SALE

Работаем ежедневно:
с 08:00 до 20:00 Без выходных

Мы в социальных сетях:

Есть вопрос? Перезвонить Вам?

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

*
*
*

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

*
*
Передавая информацию сайту вы принимаете условия
Политики конфиденциальности персональных данных

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

Адреса и телефоны магазинов:
Заказы в инернете принимаем 24/7!

Присоединяйтесь!
Мы в социальных сетях:

У вас есть вопрос?
Перезвонить Вам?

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

*
*
*

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

*
*
Передавая информацию сайту вы принимаете условия
Политики конфиденциальности персональных данных

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

Главная / Доставка/оплата/возврат товара

Доставка и оплата
товара

Доставка товара

ВНИМАНИЕ: О наличии той или иной вещи спрашивайте у нашего менеджера.

Обработка заказа происходит с 09:00 до 18:00 ежедневно. Вы можете оставить свой заказ в любое время, и как только он поступит в обработку, с Вами свяжется наш менеджер. Если Вы оставляете заказ в выходной, менеджер свяжется с Вами в ближайший будний день.

Оформление и выполнение заказа при покупке аксессуаров:
Выбрать товар, оформить и подтвердить заказ в Корзине (Отправка заявки Вас ни к чему не обязывает). В течение 2 дней менеджер подтвердит Ваш заказ и отправит на Ваш e—mail счет для оплаты.

Для доставки мы используем:
Отследить доставку заказа Вы можете по трек-номеру (придет Вам на e—mail) на сайте www.pochta.ru или www.emspost.ru.

Оформление и выполнение заказа при покупке мехового пальто:
Выберите товар.
Для оформления заказа:
а) заполните бланк;
б) заполните личную карточку контрольных замеров.Подтвердите заказ в Корзине (Отправка заявки Вас ни к чему не обязывает).
2. В течение 2 дней менеджер подтвердит Ваш заказ и отправит Ваш e—mail счет для оплаты.
3. Вы должны оплатить:
а) 10% стоимости товара; б) стоимость доставки.
Для доставки мы используем:
Отследить доставку заказа Вы можете по трек-номеру (придет Вам на e—mail) на сайте www.emspost.ru.

Курьер связывается с Вами и согласовывает удобное время доставки. Он доставит заказ до квартиры и подождет, пока Вы примерите изделие.

а) Если изделие Вас устраивает, то доплачиваете 90% стоимости товара наличными или картой VISA. Носите с удовольствием качественное, теплое, красивое изделие от «Белки».

б) Если изделие Вас не устраивает, то просто возвращаете его курьеру, а мы возвращаем Вам деньги за минусом обратной доставки.

Оплата товара

ВНИМАНИЕ: для осуществления электронных платежей мы используем платежную систему Яндекс.Касса, с самыми высокими требованиями защиты информации. Подробнее о безопасности электронных платежей можно прочитать здесь.
Банковские карты.

Поддерживаются карты ведущих международных систем — VISA, MasterCard, Maestro, и российской — «МИР».
Специализированные онлайновые платежные системы.

• Яндекс.Деньги;
• QIWI
• WebMoney
Системы интернет-банкинга.

• Альфа-Банка;
• Промсвязьбанка;
Наличными — через

• офисы «Связного»;
• офисы «Евросети»;
• терминалы Comepay.

Возврат товара

В соответствии со ст. 26 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. №2300-1 и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, ярлыки, упаковка, потребительские свойства, подтверждающий факт и условия покупки товара документ. При отказе потребителя от товара надлежащего качества продавец возвращает уплаченную за товар сумму за исключением расходов на доставку возвращенного товара. Полный расчет продавца с потребителем при его отказе от товара надлежащего качества осуществляется в течение пяти рабочих дней после даты дня получения продавцом возвращенного товара по адресу покупки.

Правила продажи товаров дистанционным способом

Возврат изделия (верхней одежды) после покупки.

Если по каким-то причинам Вы решили вернуть товар, который не подошел или не понравился Вам, это сделать очень просто. Возврат товаров надлежащего качества (с сохранением товарного вида и этикеток) возможен только в нашем офисе по адресу Кировская обл., г. Слободской, ул. Академика Бакулева, 4. Стоимость доставки, оплаченная при покупке товара, не возвращается.

У ВАС ПОЯВИЛСЯ ВОПРОС?

ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ СЕЙЧАС - ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ! МЫ ДАДИМ ВАМ ОТВЕТ В САМОЕ БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ!

*
*
*

АДРЕСА МАГАЗИНОВ
МФ БЕЛКА

Фирменный магазин МФ Белка в Кирове

Наш адрес: г. Киров, ТЦ «Кардаковский», 2 этаж ул. Ленина, 75 / Спасская, 19
Контактные телефоны: (8332) 22-77-57
Режим работы:
пн-пт 10.00 — 19.00
сб 10.00 — 18.00
вс 10.00 — 17.00

(8332) 22-77-57 о Компании

Фирменный магазин МФ Белка в Слободском

Наш адрес: г. Слободской, магазин «Белка» ул. Академика Бакулева, 4
Контактные телефоны: (83362) 4-39-69
Режим работы:
пн-пт 9.00 — 18.00
сб 9.00 — 16.00

(83362) 4-39-69 о Компании

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?
С РАДОСТЬЮ ПОМОЖЕМ!

Заполните форму и наш квалицированный специалист свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы помочь с выбором, развеять сомнения, подобрать именно то, что вам нужно!

*
*
*

Меховые изделия

Рассылка новостей

*
Узнавайте новости первыми - подпишитесь на нашу рассылку!
Мои покупки Item Removed. Undo
  • No products in the cart.