Меха на полотнах великих художников - блог МФ Белка

SALE

Работаем ежедневно:
с 08:00 до 20:00 Без выходных

Мы в социальных сетях:

Есть вопрос? Перезвонить Вам?

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

*
*
*

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

*
*
Передавая информацию сайту вы принимаете условия
Политики конфиденциальности персональных данных

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

Адреса и телефоны магазинов:
Заказы в инернете принимаем 24/7!

Присоединяйтесь!
Мы в социальных сетях:

У вас есть вопрос?
Перезвонить Вам?

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

*
*
*

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

*
*
Передавая информацию сайту вы принимаете условия
Политики конфиденциальности персональных данных

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

Главная / Меха на полотнах великих художников

Меха
на полотнах великих художников

Меха на полотнах великих художников – это цикл статей, в котором подробно повествуется о работах великих художников, что изобразили на своих портретах прекрасных женщин, великих женщин, в изящных нарядах из меха.

Портрет мужчины в красной шляпе

На данной картине изображен молодой мужчина, личность которого доподлинно не установлена. Однако по характерным деталям: богатому одеянию с отделкой из меха рыси, украшающей горделивый прямой стан мужчины, прекрасно выполненной шляпе, гравированной шпаге можно определить принадлежность персонажа к высшему сословию Италии начала 16 века...

Подробнее...

Знаток русской старины

Князь Михаил Андреевич Оболенский (1805-1873) принадлежал к древнейшей и влиятельной аристократической фамилии России. Свое служение Отечеству он начал на военном поприще, был награжден золотой шпагой за храбрость, но после ранения вынужден был перейти на гражданскую службу...

Подробнее...

Сияние

Так называли княгиню Зинаиду Николаевну Юсупову (1861-1939) при царском дворе. Всюду, куда входила, она несла свет. Глаза ее сияли добротой и кротостью. Умная, образованная, признанная красавица, она жила в непостижимой роскоши среди картин и скульптур. Ее руки просили знаменитые европейцы...

Подробнее...

Боярская свадьба

“Боярский свадебный пир” - одна из самых известных картин художника. Она переносит зрителя в момент кульминации свадебного торжества. Мужчина в подбитой соболем ферезее поднимает кубок за здоровье молодых. На соседнем стуле красуется роскошная соболья шуба.

Подробнее...

Стефания Радзивилл

Представляем вашему вниманию портрет Стефании, написанный в 1830 году выдающимся русским художником Карлом Брюлловым (1799-1852). Стефания изображена в роскошном декольтированном платье, замысловатой шляпе, на плечах у нее соболий палантин на парчовой подкладке.

Подробнее...

Жизнь ради искусства

На портрете изображен Ф.П. Толстой в возрасте 64 лет на пике своей карьеры: с 1828-1859 г. он занимал пост вице-президента Академии художеств. Картина относится к жанру так называемых «портретов в халатах».

Подробнее...

Элегантная леди

Художник изобразил очаровательную блондинку с золотыми кудрями в большой шляпе со страусовыми перьями, сидящую за столиком в кафе. Левой рукой она держит чашечку с чаем, а правой — ручку, которой писала письма. Белая меховая горжетка, изысканные украшения и роза на груди делают образ женственным, нежным и аристократичным.

Подробнее...

Опередившая свой век

На парадном портрете неизвестного автора Екатерина Дашкова представлена в образе Президента Российской Академии в своем рабочем кабинете. Один из томов "Словаря Академии Российской" в руках подчеркивает ее роль как вдохновительницы этого фундаментального научного труда.

Подробнее...

Портрет мужчины в красной шляпе

Портрет мужчины в красной шапке. Тициан Вечелио де Кадоре
На данной картине изображен молодой мужчина, личность которого доподлинно не установлена. Однако по характерным деталям: богатому одеянию с отделкой из меха рыси, украшающей горделивый прямой стан мужчины, прекрасно выполненной шляпе, гравированной шпаге можно определить принадлежность персонажа к высшему сословию Италии начала 16 века.На портрете выделяются черты лица незнакомца – его карие глаза выражают спокойствие, неторопливость, самодостаточность и в то же время смелость и отвагу.

Знаток русской старины

Портрет князя М.А. Оболенского. К.П.Брюллов
Князь Михаил Андреевич Оболенский (1805-1873) принадлежал к древнейшей и влиятельной аристократической фамилии России. Свое служение Отечеству он начал на военном поприще, был награжден золотой шпагой за храбрость, но после ранения вынужден был перейти на гражданскую службу.

Князь изображен в кафтане из золотой парчи и распахнутой собольей шубе. Стоя у стола с древней утварью на фоне коллекции оружия и доспехов, он важно и величаво позирует художнику. Выбор одежды и деталей интерьера не случаен: Оболенский был известен как ученый, посвятивший свои труды Древней Руси. Он издал несколько летописей, письма русских государей, древние акты, много других исторических документов и оригинальных научных статей.

Сияние

Портрет княгини З. Н. Юсуповой. Ф. Фламенг
Так называли княгиню Зинаиду Николаевну Юсупову (1861-1939) при царском дворе. Всюду, куда входила, она несла свет. Глаза ее сияли добротой и кротостью. Умная, образованная, признанная красавица, она жила в непостижимой роскоши среди картин и скульптур. Ее руки просили знаменитые европейцы, в том числе августейшие особы, однако она отказала всем, желая найти супруга по душе. Отец мечтал видеть Зинаиду на троне и был разочарован, когда она выбрала в мужья небогатого и незнатного графа Ф. Сумарокова-Эльстон. Но это была любовь с первого взгляда, единственная и на всю жизнь.

К 1917 году Юсуповы были вторыми по богатству после царской семьи Романовых. Убранству Юсуповских дворцов могли позавидовать великие князья. К примеру, комнаты Зинаиды Николаевны в Архангельском и во дворце в Санкт-Петербурге были обставлены мебелью казненной французской королевы Марии-Антуанетты. Ее драгоценности включали сокровища, ранее принадлежавшие чуть ли не всем королевским дворцам Европы. Пелегрина, с которой княгиня никогда не расставалась, принадлежала когда-то Филиппу II и считалась украшением испанской Короны.

На портрете художник изобразил княгиню Юсупову в изысканном платье с собольей оторочкой и легкой меховой пелериной с воротничком. На груди знаменитая жемчужина «Пелегрина».

Боярская свадьба

Боярский свадебный пир. Константин Маковский
Русский художник Константин Маковский (1839-1915) питал особую любовь к боярскому быту XVI-XVII веков. Множество его полотен созданы методом “живой картины”. Художник получил от отца в наследство несколько сундуков, наполненных предметами роскоши прошлых лет: золотыми и серебряными кубками, жемчужными кокошниками, сарафанами, шкатулками. Вещи тщательно подбирались для каждой композиции, чтобы максимально точно передать атмосферу того времени. Позирующие для художника получали наряды и аксессуары вместе с инструкциями о роли, которую каждому предстояло сыграть.

“Боярский свадебный пир” - одна из самых известных картин художника. Она переносит зрителя в момент кульминации свадебного торжества. Мужчина в подбитой соболем ферезее поднимает кубок за здоровье молодых. На соседнем стуле красуется роскошная соболья шуба. В меха облачена и сваха подталкивающая девушку к жениху. Шуба на Руси считалась самой нарядной одеждой, и ее надевали не только выходя на мороз, но и во время приема гостей. В левом углу картины на столике лежат шкурки соболя, которые потом по обычаю клали в комнату для молодых. Выше мы видим слугу, вносящего свадебное парадное блюда - жареного лебедя.

В настоящее время картина демонстрируется в Вашингтоне, в музее “Хиллвуд” (США).

Стефания Радзивилл

Портрет графини Стефании Витгенштейн. Карл Павлович Брюллов
Княжна Каролина Эмилия Луиза Валерия Стефания (1809-1832) - единственная дочь князя Доминика Иеронима Радзивилла и единственная наследница его сказочного богатства и огромных владений на территории современных Литвы и Беларуси. Отец Стефании погиб в бою, когда ей было три года. Пятилетнюю Стефанию взяла под опеку кузина ее бабушки - вдовствующая императрица Мария Федоровна - и поместила в Екатерининский институт в Петербурге. Стефания после выпуска была пожалована во фрейлины. Современники описывают не только чудную красоту Стефании, но и ее добродетели: она раздавала деньги бедным, горничные получали от нее приданое, а состарившиеся слуги - пансион.

В 1828 году в Зимнем дворце состоялось бракосочетание Стефании и графа Льва Петровича Витгенштейна. Молодые люди жили в любви и согласии, у них родились дочь Мария и сын Петр. Но, к несчастью, у Стефании стала быстро развиваться чахотка, и она ушла из жизни в 22 года, отдав все свое состояние мужу.

Представляем вашему вниманию портрет Стефании, написанный в 1830 году выдающимся русским художником Карлом Брюлловым (1799-1852). Художнику удалось передать удивительную чистоту, грацию и нежность одной из самых красивых женщин того времени. Стефания изображена в роскошном декольтированном платье, замысловатой шляпе, на плечах у нее соболий палантин на парчовой подкладке. Картина хранится в частном собрании.

Жизнь ради искусства

Портрет художника и скульптора Федора Петровича Толстого. С.К. Зарянко
Ф.П. Толстой (1783-1873) родился в Петербурге в семье начальника Кригс-комиссара. Имя Федора Петровича связано в первую очередь со скульптурой, графикой и медальерным искусством. Одной из главных работ стало создание серии медальонов, посвященных событиям Отечественной войны 1812 года.

На портрете изображен Ф.П. Толстой в возрасте 64 лет на пике своей карьеры: с 1828-1859 г. он занимал пост вице-президента Академии художеств. Картина относится к жанру так называемых «портретов в халатах».

Роскошная отделка халата драгоценным мехом соболя подчеркивает богатство и высокий статус его владельца.

Любопытно, что Зарянко видел только одним глазом, что не помешало ему добиться выдающихся успехов. Его картины отличаются тщательной проработкой мельчайших подробностей. Изображение меха соболя на этом портрете – одно из лучших в мировой живописи.

Элегантная леди

Элегантная леди. Э. Вернон
Французский художник Эмиль Вернон (1872-1919), как никто другой, передал дух Прекрасной эпохи, эпохи модерна. Он создал целую галерею портретов прелестных девушек, запечатлев их в модных нарядах того времени. Большая часть картин хранится в частных коллекциях.

Предлагаем вашему вниманию портрет «Элегантная леди». Художник изобразил очаровательную блондинку с золотыми кудрями в большой шляпе со страусовыми перьями, сидящую за столиком в кафе. Левой рукой она держит чашечку с чаем, а правой — ручку, которой писала письма. На ней повседневное платье «для улицы», но из-под него виднеется дорогая кружевная блузка. Белая меховая горжетка, изысканные украшения и роза на груди делают образ женственным, нежным и аристократичным.

Горжетка — меховой шарф или цельная (с головой, лапами и хвостом) шкурка пушного животного, которую носили на шее как аксессуар к женским нарядам (например, платьям с декольте), а также на пальто в качестве воротника. Горжетки появились в эпоху Возрождения. Название происходит от французского слова «gorge», что в переводе означает «горло». Девятнадцатый век был веком возрождения интереса к горжетке, а в эпоху модерная европейские модницы стали использовать этот аксессуар не только для создания вечерних образов, но и в повседневной жизни.

В настоящее время горжетка вернулась в женский гардероб, став стильным аксессуаром, особенно в вечерней и свадебной моде.

Опередившая свой век

Портрет Екатерины Дашковой
28 марта 1743 года родилась Екатерина Дашкова, женщина удивительной судьбы и редких достоинств. В 19 лет Дашкова участвовала в тайном заговоре и свержении императора Петра III, в результате которого на русский престол взошла Екатерина II.

Благодаря своему блестящему уму и выдающимся управленческим талантам Екатерина Романовна в 1783 году получила должность директора Петербургской Академии наук, став единственной в мире женщиной на таком посту. Ее способностями восхищались как соотечественники, так и европейские знаменитости, такие как Дидро и Вольтер.

На парадном портрете неизвестного автора Екатерина Дашкова представлена в образе Президента Российской Академии в своем рабочем кабинете. Один из томов "Словаря Академии Российской" в руках подчеркивает ее роль как вдохновительницы этого фундаментального научного труда. Портрет лишен парадного лоска и передает индивидуальные черты Дашковой: тяжелые веки, цепкий, оценивающий взгляд небольших глаз, ироническую складку у рта. Дашкова не носила украшения, только орден Святой Екатерины и красную орденскую ленту и предпочитала простые фасоны платьев, что мы и видим на этом портрете. Отделка платья мехом соболя и накидка из горностая подчеркивают высокий статус княгини.

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!


АДРЕСА МАГАЗИНОВ
МФ БЕЛКА

Фирменный магазин МФ Белка в Кирове

Наш адрес: г. Киров, ТЦ «Кардаковский», 2 этаж ул. Ленина, 75 / Спасская, 19
Контактные телефоны: (8332) 22-77-57
Режим работы:
пн-пт 10.00 — 19.00
сб 10.00 — 18.00
вс 10.00 — 17.00

(8332) 22-77-57 о Компании

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?
С РАДОСТЬЮ ПОМОЖЕМ!

Заполните форму и наш квалицированный специалист свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы помочь с выбором, развеять сомнения, подобрать именно то, что вам нужно!

*
*
*

Меховые изделия

Рассылка новостей

*
Узнавайте новости первыми - подпишитесь на нашу рассылку!
Мои покупки Item Removed. Undo
  • No products in the cart.